![Уменьшить Уменьшить](http://s019.radikal.ru/i626/1304/a9/4f4529424945.jpg)
Фото: uefa.com УЕФА создал новый бренд для отборочных турниров Евро-2016 и ЧМ-2018 в европейской зоне.
Предназначение «новинки» — популяризация и поднятие престижа футбола среди национальных сборных.
«На логотипе бренда изображена футболка национальной команды внутри
очертаний сердца. Эта эмблема будет применяться в ходе двух следующих
отборочных турниров в европейской зоне, а также будет использоваться в
различного рода рекламной продукции.
Изображение сердца олицетворяет девиз бренда "Играй сердцем" и передает
видение УЕФА, согласно которому матчи европейских отборочных турниров
должны вызывать у болельщиков гордость за свои национальные команды.
Краеугольные камни бренда "Европейская квалификация" — это
европейскость, честь и целеустремленность.
Также будут разработаны детальные рекомендации по использованию бренда и
интерактивный комплект элементов оформления для печатных, вещательных и
цифровых медиа», — говорится в сообщении на официальном сайте УЕФА.
|