Главная » 2013 » Июль » 2 » МОСКОВСКИЙ "СПАРТАК" ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ ЭМБЛЕМУ.
21:37
МОСКОВСКИЙ "СПАРТАК" ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ ЭМБЛЕМУ.
Выстроить архитектуру бренда и создать брендбук "Спартаку" помог
признанный мировой лидер - креативное агентство Saatchi&Saatchi,
сообщает официальный сайт клуба.
Квинтэссенцией нового брендбука стали новый спартаковский ромб и новый образ гладиатора.Международная сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC провела
независимый анализ стоимости бренда ФК "Спартак-Москва". По заключению
консультантов, стоимость бренда по состоянию на 30 июня 2012 года
составила 60,8 млн евро, что существенно превышает аналогичные
показатели других российских, а также украинских клубов.