Министерство спорта направило в правительство России проект поправок ко второму чтению закона о Чемпионате мира по футболу 2018 года, которыми предлагается разрешить партнерам ФИФА продавать и рекламировать алкогольные напитки на стадионах и рядом с ними.
Согласно проекту поправок в период соревнований, а также жеребьевок
"допускается размещение рекламы средств индивидуализации производителей
вина, шампанского, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а
также рекламы средств индивидуализации производимых ими товаров".
Правда, рекламировать можно лишь название продукции или компанию, а
производитель должен быть партнером ФИФА. При этом "в дни проведения
мероприятий осуществление торговой деятельности на территории стадиона и
на других официальных площадках проведения мероприятий, а также в
радиусе 2 км вокруг них может проводиться только с одобрения ФИФА или
назначенных лиц ФИФА". В министерстве пояснили, что эти
поправки направлены на выполнение правительственной гарантии о создании
на всех стадионах и других официальных площадках, а также в радиусе
двухкилометровой от них зоны ограниченной рекламной и торговой
деятельности, сообщает "Известия".
|