Голкипер Андрей Климович, перебравшийся из "Гомеля" в "Минск" рассказал о финансовых проблемах бывшего клуба и заявил, что пока не определился, пойдет ли в суд требовать выплаты задолженностей по зарплате.
- Еще в конце декабря директор "Гомеля" уверенно называл твою фамилию в списке тех, кто остается в команде…
- Сам думал, что останусь. Уже на финише прошлого сезона ребятам на следующий год предлагали уменьшение зарплаты. Подошел, спросил: "Мне тоже будете уменьшать?" — "Нет, не будем". К тому же были варианты продать меня куда-нибудь, чтобы получить компенсацию. Но кому у нас сейчас нужны футболисты, за которых надо платить? В середине января опять поинтересовался у Поболовца: "Будет уменьшение?" — "Нет, не будет". А 26-го приезжаю в клуб, и слышу: "Либо ты соглашаешься вот на эти условия, либо расходимся". Вот такой разговор. Считай, ультиматум. Не знаю, почему сразу не сказали.
Понимаешь, дело даже не в условиях. Если бы мне предложили снизить зарплату, но при этом команда сохранила костяк, остался бы в "Гомеле". А так, видно, что все уходят, опять будет новая команда. Все взвесил — и решил уехать.
- Эта новая команда в первом спарринге межсезонья крупно уступила "Днепру"…
- На товарищеские матчи внимания стараюсь не обращать, но это, конечно, ненормально. А если состав посмотреть — такой контраст. Один Гена Близнюк остался. Молодежь — это хорошо, но покажи мне хоть одну успешную команду, где играла бы только она. А в "Гомеле" сейчас есть ребята, которые ни одного матча в высшей лиге не провели. Хотя, если там не ставят задач, можно и так пробовать. Вдруг будет, как в американских фильмах. Но, думаю, гомельчане еще усилятся. В марте, вероятно, когда многим футболистам нужно будет определяться с клубами. Условия сейчас, кроме нескольких команд, везде одинаковые, так что ничего не остается — не будешь же карьеру завершать.
- Отношения с гомельским руководством у тебя испортились?
- Я подписывал контракт, мы разговаривали. Но в ходе сезона с директором вообще обстоятельно не общались. Только один раз, после матча с "Днепром" на Кубок, когда проиграли после моей ошибки. Спасибо Евгению Александровичу: позвонил, поддержал. А так, разве что после игр мог объявить команде что-то по поводу финансовых вопросов. И все. Как менеджер, он не оказывал влияния на команду. После расставания сразу спросил меня: "Ну что, ты тоже в суд, наверное, сейчас побежишь?" Нет, не побегу. Поинтересовался у него, когда выплатят долги, — "Не знаю". Дал "Гомелю" время до 1 марта. Потом, может, и пойду в суд. А может, и нет.
источник и фото: football.by
|